Гарантия
Дорогие клиенты и партнеры, все поставляемое нами оборудование официально ввезено на территорию РФ и сопровождается фирменной гарантией производителя, сроки которой указаны в документации к оборудованию.
Гарантийное обслуживание товара осуществляется либо в сервисном центре самого производителя, либо в авторизованном. Должны обратить ваше внимание на Условия осуществления гарантийного обслуживания, а также причины, по которым в этом обслуживании может быть отказано:
- - механические, термические, химические и другие повреждения товара;
- - несоблюдение условий эксплуатации оборудования или неправильные действия пользователей при подключении, настройке или использования оборудования – большинство товаров, которые мы поставляем, требуют определенных навыков и квалификации, пожалуйста, перед использованием изучайте паспорта, инструкции по эксплуатации, а за помощью обращайтесь только к квалифицированным специалистам – например, к нашим;
- - попытки ремонта товара;
- - использование товаров в непредназначенных для этого целях;
- - попадание внутрь товара посторонних предметов, веществ, насекомых и продуктов их жизнедеятельности, чрезмерное количество пыли;
- - использование некачественных комплектующих или сопутствующих товаров – например, источников питания, кабельной продукции;
- - действия непреодолимой силы – стихии, пожары, аварии, природные катастрофы, грозы, перепады напряжения и т.д. настоятельно рекомендуется принимать превентивные меры для защиты оборудования от данных факторов;
- - другие случае, предусмотренные законодательством России.
В случае выхода из строя оборудования либо его некорректной работы, вам необходимо:
- Связаться с нами любым удобным для вас способом и описать возникшую проблему с указанием точной модели оборудования.
- Если по телефону проблема решена не была, будет необходимо доставить оборудование к нам в офис для диагностики неисправности. Способ доставки необходимо обговорить перед ее осуществлением. Мы постараемся сделать так, чтобы это доставило вам наименьшие неудобства.
- После подтверждения неисправности получить исправленное или аналогичное новое оборудование!
Также вы можете заполнить приведенную ниже форму. В этом случае нашему специалисту не нужно будет заполнять ее при вас, а просто нажать кнопку “Печать”.
Мы понимаем, что выход из строя оборудования безопасности – это критическое событие, поэтому мы постараемся сделать все возможное для сокращения времени восстановления системы, в том числе предоставить оборудования на подмену, замену неисправного оборудования на аналогичное, в случае наличия на складе.
Мы рассчитываем, что данный раздел сайта вам никогда не потребуется. Но в случае необходимости, мы выполним все гарантийные обязательства!