Гарантия

Дорогие клиенты и партнеры, все поставляемое нами оборудование официально ввезено на территорию РФ и сопровождается фирменной гарантией производителя, сроки которой указаны в документации к оборудованию.

Гарантийное обслуживание товара осуществляется либо в сервисном центре самого производителя, либо в авторизованном. Должны обратить ваше внимание на Условия осуществления гарантийного обслуживания, а также причины, по которым в этом обслуживании может быть отказано:

  • - механические, термические, химические и другие повреждения товара;
  • - несоблюдение условий эксплуатации оборудования или неправильные действия пользователей при подключении, настройке или использования оборудования – большинство товаров, которые мы поставляем, требуют определенных навыков и квалификации, пожалуйста, перед использованием изучайте паспорта, инструкции по эксплуатации, а за помощью обращайтесь только к квалифицированным специалистам – например, к нашим;
  • - попытки ремонта товара;
  • - использование товаров в непредназначенных для этого целях;
  • - попадание внутрь товара посторонних предметов, веществ, насекомых и продуктов их жизнедеятельности, чрезмерное количество пыли;
  • - использование некачественных комплектующих или сопутствующих товаров – например, источников питания, кабельной продукции;
  • - действия непреодолимой силы – стихии, пожары, аварии, природные катастрофы, грозы, перепады напряжения и т.д. настоятельно рекомендуется принимать превентивные меры для защиты оборудования от данных факторов;
  • - другие случае, предусмотренные законодательством России.

В случае выхода из строя оборудования либо его некорректной работы, вам необходимо:

  1. Связаться с нами любым удобным для вас способом и описать возникшую проблему с указанием точной модели оборудования.
  2. Если по телефону проблема решена не была, будет необходимо доставить оборудование к нам в офис для диагностики неисправности. Способ доставки необходимо обговорить перед ее осуществлением. Мы постараемся сделать так, чтобы это доставило вам наименьшие неудобства.
  3. После подтверждения неисправности получить исправленное или аналогичное новое оборудование!
Также вы можете заполнить приведенную ниже форму. В этом случае нашему специалисту не нужно будет заполнять ее при вас, а просто нажать кнопку “Печать”.

Мы понимаем, что выход из строя оборудования безопасности – это критическое событие, поэтому мы постараемся сделать все возможное для сокращения времени восстановления системы, в том числе предоставить оборудования на подмену, замену неисправного оборудования на аналогичное, в случае наличия на складе.

Мы рассчитываем, что данный раздел сайта вам никогда не потребуется. Но в случае необходимости, мы выполним все гарантийные обязательства!